Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 50 из 50

Тема: [RPGMXP] God of Destruction

  1. #41
    Маститый Аватар для The Joker
    Информация о пользователе
    Регистрация
    16.06.2008
    Сообщений
    1,209
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 29 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Попробую скачать, гляну - отпишусь.
    лол

  2. #42
    Новичок Аватар для EgoDragonis
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Never-Ending Story
    Сообщений
    25
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Урааа ^____^
    Увидев эти три долгожданных комментария, я готов был кататься по полу от радости xD

    Жду отзывов =3
    All your base are belong to us

  3. #43

    По умолчанию

    вот же не спится тебе, засранец, комментариев ему, отзывов...
    а кто на светлом кривую ссылку дал? <<

  4. #44
    Маститый Аватар для Nalia
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    1,412
    Записей в дневнике
    105
    Репутация: 87 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Глянула. Вступительный экран сделан красиво, но каждый раз ждать, когда все эти фигурки появятся... Достанет до чёртиков. Сделай так, чтобы эту красоту можно было клавишей esc проматывать. Вступительный ролик как-то не впечатлил. Советую сделать плавное появление/исчезновение картинок. Потом, сама игра. Не очень красиво: текст сообщений отображается ближе к середине, но фейсов персонажей нету... Советую скрипт UMS. Впрочем, я о таких скриптах статью писала, можешь найти в одной из "Сорок" ) Что ещё? Маппинг хороший, освещение на улице отличное, но музыка в доме героини бьёт по ушам. Подписи к предметам понравились. А вот у самой героини волосы сквозь капюшон торчат, и капюшончик, между прочим-- зимний, с меховой оторочкой. ) Советую сделать вообще без капюшона, и чтобы острые уши было сразу видно. И иконки предметам в инвентаре не помешают.
    Как-то так...
    Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж

    Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men

  5. #45
    Новичок Аватар для EgoDragonis
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Never-Ending Story
    Сообщений
    25
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nalia Посмотреть сообщение
    Глянула. Вступительный экран сделан красиво, но каждый раз ждать, когда все эти фигурки появятся... Достанет до чёртиков. Сделай так, чтобы эту красоту можно было клавишей esc проматывать. Вступительный ролик как-то не впечатлил. Советую сделать плавное появление/исчезновение картинок. Потом, сама игра. Не очень красиво: текст сообщений отображается ближе к середине, но фейсов персонажей нету... Советую скрипт UMS. Впрочем, я о таких скриптах статью писала, можешь найти в одной из "Сорок" ) Что ещё? Маппинг хороший, освещение на улице отличное, но музыка в доме героини бьёт по ушам. Подписи к предметам понравились. А вот у самой героини волосы сквозь капюшон торчат, и капюшончик, между прочим-- зимний, с меховой оторочкой. ) Советую сделать вообще без капюшона, и чтобы острые уши было сразу видно. И иконки предметам в инвентаре не помешают.
    Как-то так...


    Вот оно, вот оно сообщение моей мечты %DDD

    Ну, начнем с того, что диалоговая система и фейсы уже есть- в этом можно убедиться, посмотрев на скриншоты в первом сообщении)). Просто данная, демонстрационная, часть игры должна была показывать и маппинг музыкальное оформление)) Та же самая штука и с иконками- они будут добавляться, когда создание демки выйдет на финишную прямую, потому что есть вещи намного более важные чем эти мелочи- благо, вставлять их особого труда не составит...

    Спасибо за комментарии к маппингу)) Теперь я почти на 100% уверен, что свой цели мы добиваемся.. а музыка. хм, ну что же, если люди еще будут об этом говорить- то попробую поставить другую композицию)

    Волосы сквозь капюшон? Странно, раньше этого не замечал Оо ну да ладно, paint.net мне в зубы-и вперед %)) А капюшон там просто с белой полосой, это не мех %DDD

    В общем и целом, демонстрация свою задачу выполнила- отзыв о маппинге был, и похвальный))
    Спасибо за отзыв, Налия-сан ^____^
    Последний раз редактировалось EgoDragonis; 01.12.2011 в 16:44.
    All your base are belong to us

  6. #46
    Маститый Аватар для Nalia
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    1,412
    Записей в дневнике
    105
    Репутация: 87 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Разочарую: это именно капюшон с меховой оторочкой. Сравни:

    Обычный капюшон


    Меховой капюшон
    Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж

    Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men

  7. #47

    По умолчанию

    Я эм... хм... поиграл в эту... хммм... продолжительную игру.
    Спойлер Тут обзор с нецензурной бранью и расизмом.:
    Тут сразу вопросов куча. Но все по порядку. *достал ведро с го***м и черпк*
    Начнем-с.
    Ага, история сотворения мира. Налия выше говорила, что это лишнее. Мне же кажется, это не особо портит игру, да и не сильно то и лишней информацией нас нагрузили. Правда, я все равно не запомнил что и как.
    Начинаем мы за Лианель. Кто она, что она, зачем она - мы не знаем. Нам известно только то, что она хочет погулять в такой прекрасный день. Ну ок. Правда предварительно я походил по дому. Сразу понял, что наш наша героиня и её брат (Да, у неё есть брат... и пауки.) Кароче они все нефиговые алканавты. Пора выходить на улицу.
    Маппинг. Хорош, не спорю, здоровски хорош. Очень понравилась идея с теми ребятами, которые уже который день шатают трубу бедному феодалу.
    Мы ему сочувствуем и идем дальше. Дальше у нас есть мейд-тян которая следит за двумя сорванцами. Сорванцы это мягко сказанно. Мелкая девчушка вообще террорист и вымогатель.
    Спойлер Большая скрытая картинка, так как Дима беспокоиться о тех, у кого они жрут много трафика.:


    Покорав зло, мы дальше продвигаемся в наших приключениях.
    Далее мы встречаем человечка-ботаника, который... гордиться своей рафлезией? О_о
    К стати, хочу заметить, что по всем цветам, кроме рафлезии можно ходить. Это что? Дискриминация?
    Не хочу я больше там ходить. Пойду лучше похожу по... лесу...
    Спойлер Большая скрытая картинка, так как Дима беспокоиться о тех, у кого они жрут много трафика.:


    Он рядом...

    Далее мы таки находи нашего Риолана, который... сказал, что идет в рейд?
    Что наши герои забыли в стратегическом заводе в Самаре? Наверно экскурсия.
    А вот дальше начинается сплошное нагибалово. Какое? А вот такое.
    Спойлер Большая скрытая картинка, так как Дима беспокоиться о тех, у кого они жрут много трафика.:


    Да там же каждый солдат... тролль... О_о Причем не только солдаты, но и спуск в казармы, и двери.

    Но вот концовка меня поразила больше все.
    "Закрыто до следующей версии игры"
    Автор... убейся об клавиатуру и отправь нам то, что получиться. Нам даже мечами помахать не дали. Ну это же не демка.
    Но из плюсов хотел бы ещё выделить арт чаров и музыку. Кто художник?
    Последний раз редактировалось Di.H; 01.12.2011 в 20:06.
    "Keeping information from me is the sixth most dangerous thing in the world." Alys, Phantasy Star IV.

  8. #48

    По умолчанию

    ...какой интересный отзыв... но бетатестер яано схалтурил.
    упущены как минимум 3 рарных айтема на локации:
    пугало, указатель, спящая собака.

    а также полное молчание по поводу пуфиков и чужой кровати... халтурим однако <<

    ********

    замок закрыт до следующей версии игры, поскольку там кроется самое интересное - кастомная боёвка, в процессе которой можно устроить некоторый погром в кабинете эээ начальника замка...

    ходить принципиально можно по всему что по габаритам позволяет по себе ходить. слишком жирные цветы не дают такой возможности. также в данной версии нету возможности плевать в колодцы.

    кстати не вина автора что игра так медленно выходит в свет - я отвечаю за мапинг и сурово торможу процесс. но результат же вам нравится?? <<

    ах да, и мне нравится как выглядит лианель с волосами через капюшон с меховой оторочкой. не смейте её трогать >3 издевайтесь над риоланом...
    Последний раз редактировалось ---\\---; 01.12.2011 в 20:32.

  9. #49
    Маститый Аватар для The Joker
    Информация о пользователе
    Регистрация
    16.06.2008
    Сообщений
    1,209
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 29 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Знаете... я тут почитал... и решил что хорошо, что у меня траффик до середины декабря уже съеден %)
    лол

  10. #50
    Новичок Аватар для EgoDragonis
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Never-Ending Story
    Сообщений
    25
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Di.H

    Спойлер Open up your senses and look on BOXXY ^____^:

    Отлично %)) Честно, я думал будет гораздо более хуже и яростнее %DDD
    Но, так или иначе, я же предупреждал в начале
    Это НЕ демо версия.
    ,что бы избежать подобных вещей %))
    демо.. хм, in proccessing. Да.

    В целом, это все что хотел ответить на отзыв, тк.со всем вышеописанным Димоном согласен %)) а вообще спасибо за хорошее утреннее настроение Оо

    Так или иначе, демонстрация выполнила свои функции, т.е. показала маппинг =3 ну, и еще немного подогрела интерес %DD i hope.
    Последний раз редактировалось EgoDragonis; 02.12.2011 в 03:15.
    All your base are belong to us

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
[RPGMXP] God of Destruction